Поговаривают, что история Вудрока началась еще в далекие темные времена, когда магия была ничем иным, как смертоносным оружием, за владение которым наказывали самым жестоким способом – смертью. Однако, мало кто из ныне живущих может сказать, были ли эти слова правдой, или же простой попыткой напугать тех, в чьих жилах текла кровь магических существ.
Никто точно не может сказать, когда в городе появились ведьмы. Просто однажды они пришли в город и как-то незаметно слились с местными жителями, быстро завоевав их доверие. С приходом ведьм снизился процент смертей от болезней, да и в целом жизнь стала куда лучше и легче.
Однако, несмотря на то, что ведьмы не причиняли вреда жителям, а наоборот, излечивали их от болезней, помогали в их делах, нашлись те, кому ведьмы не нравились настолько, что на них открыли охоту.
Глубокими осенними ночами, когда люд спал, шайка бандитов выбиралась на охоту. Они отлавливали на улицах девушек, которые бесстрашно гуляли одни в такое время суток. На утро от них оставались лишь обгорелые трупы, которые сжимали в руках и прижимали к груди священный крест.
Убийства продолжались месяц за месяцем, пока однажды преступников не поймали несколько мужчин, которые называли себя сновидцами, а местные «ласково» прозвали умалишёнными. Подумать только, они видят чужие сны, могут предсказывать будущее! Бред, да и только. Но сказка ложь, да в ней намёк.
Со временем к ним начали прислушиваться люди, у них просили помощи. Тех, кто не побоялся ведьм и протянул руку помощи, они наградили особыми силами природы. Кровавые преступления сошли на нет. Вновь наступило мирное время, местные больше не жили в страхе быть убитыми.
За одним несчастьем последовало другое. Это лето выдалось довольно жарким для прохладного и туманного Вудрока. Почти каждый день стояла невыносимая жара, за которой ожидаемо последовали лесные пожары, которые, в свою очередь, повлекли за собой приход в город самых настоящих оборотней. Те всю жизнь сосуществовали бок о бок с людьми и ведьмами, а позже и сновидцами, никак не выдавая своего присутствия. Приходя в город в обличие обычных людей, они не вызывали никаких подозрений, но из-за пожаров возникла паника, в ходе которой выяснилось, что «люди» способны превращаться в огромных волков.
Ведьмам и сновидцам пришлось потесниться, что, соответственно, не понравилось ни тем, ни другим. Люди же и вовсе отказывались жить рядом с оборотнями, опасаясь за свою, и без того короткую, жизнь. И не зря опасались. Дикие, не привыкшие к жизни в городе, оборотни покусали нескольких жителей Вудрока, обратив их тем самым в своих сородичей.
Обращенных никто не хотел принимать в свои ряды, так как те считались выродками, неспособными к полному обращению в оборотня и потерявшие часть человеческих качеств. Они бесцельно скитались по городу до первой луны, которая и расставила все точки над i. Потерявшие рассудок полностью, обращенные нападали на всех без разбору, даже на самих оборотней.
Полнолуние оставило за собой горы трупов и негодование как людей, так и тех, кто к ним не относился. Между людьми и теми, кто к ним не относился, образовалась пропасть, которая вскоре переросла в конфликт. Местные жители больше не доверяли ведьмам, считая, что раз уж они не уберегли их от пожаров и обращенных, то и доверять им больше не стоит. Ведьмы, в свою очередь обвиняли сновидцев в том, что сновидцы не предугадали всех событий. Сновидцы молчали, они считали себя выше того, чтобы вступать в какие-либо конфликты.
Осень принесла за собой временное затишье, которое настораживало все четыре стороны. Впрочем, ожидания бури не оправдались. Обращенные сгинули с первым снегом, оборотни постепенно начали обживаться в городе, часть ушла в постепенно восстанавливающийся лес, ведьмы вновь начали налаживать контакты с людьми, а сновидцы продолжили жить своей жизнью.
Зима, прошедшая так же спокойно и плодотворно привела за собой теплую весну, которая, в свою очередь, привела в город странных людей, одетых в серые рванные одежды. Их было немного, они выглядели очень измученными и больными. Жители, уже поимевшие опыт с приходящими в их город незнакомцами, отнеслись к прибывшим настороженно. Незнакомцы, однако, не пытались убить кого-то или покалечить. Они просто просили помощи.
Новоприбывшими оказались люди с черными, словно ночное небо, глазами, в которых виднелись белые светящиеся зрачки. Они называли себя Древними и утверждали, что прибыли сюда не с этой планеты. Разумеется, им никто не поверил, но помощь оказали. И, возможно так повлиял приход Древних, возможно это было совпадением, но люди, которых некогда ведьмы наградили особыми силами, наконец смогли проявить их.
Город постепенно расширялся. С каждой новой расой, открываемой жителями, они узнавали, что есть и другие поселения, в которых люди и магические существа сосуществуют в мире, а иногда и не совсем в мире, враждуя и деля территории.
Последними, кто решился поселиться в Вудроке были красивые люди, называющие себя сиренами. Они обладали настолько располагающей к себе внешностью и голосом, что не поверить им было преступлением.
Шли годы, Вудрок постепенно превращался из захолустного городишки в довольно неплохой город, за которым давно закрепился статус «магического», так как соотношение магических существ и людей было в пользу первых.
Жизнь в городе можно было бы назвать сказочной, если бы не одна деталь…
Глубокой осенней ночью случилось горе. Небо озарил свет яркого праведного пламени.
- Она ведьма, она виновата во наших бедах! Она должна сгореть!
Народ долго переживал такую утрату. Виновников поджога казнили и предали жестокому суду, но беды на этом не кончились.
Каждый год пропадали дети. Один, два, три. Не особо много, но всегда больно. Ни один из них так и не был найден. Среди жителей ходят слухи, что это те же люди, что убили семью мэра. Звучит глупо, но кто знает, может, они судили не всех?..
Прошло много лет. Всё шло своим чередом, пока однажды по городу не разнёсся вой сирен. Бездыханное, изуродованное тело мэра лежало на крыльце дома. На лице его застыла отвратительная маска дикого страха и агонии.
Похоже, в город вновь вернулись те, кто жаждал правосудия над ведьмами.